Журналист, основатель интернет-издания "ГОРДОН" записал видеоблог, во время которого показал статистику двух своих YouTube-каналов и рассказал, сколько зарабатывает в месяц на самых популярных видео. По его словам, одно лишь интервью с бизнесменом Игорем Коломойским уже принесло ему $13 тыс. дохода.
Анализировать статистику Гордону помогал сертифицированный YouTube-специалист, стратег фестиваля видеоблогеров VideoZhara Николай Рогинец.
Журналист напомнил, что канал "Дмитрий Гордон" завел 19 июня 2011 года, а канал "В гостях у Гордона" – спустя год, 20 июня 2012-го. На первом канале Гордон публикует интервью, которые он дает другим журналистам, видеообращения на актуальные темы, выпуски программы "ГОРДОН", а также проводит прямые трансляции, во время которых общается с подписчиками. На втором канале Гордон выкладывает интервью с выдающимися современниками – актерами, режиссерами, писателями, спортсменами, политиками, учеными, – записанными в рамках проекта "В гостях у Дмитрия Гордона". На первом канале сейчас 772 тыс. подписчиков, на втором – 699 тыс. (со времени записи видеоблога количество подписчиков увеличилось).
Гордон сказал, что решил опубликовать данные о своем доходе от YouTube, поскольку некоторые коллеги обвиняли его в "накрутках".
Вспомните новость: В Раде хотят декларировать доходы физлиц. И разрешить налоговой проверять их расходы
"Один из подававших когда-то надежды журналистов, Роман Скрыпин, талантливый в принципе человек, которого чего-то стала поедать большая жаба, помноженная на его многочисленные комплексы и ущербность, в интервью, которые он у меня брал [в июне 2019 года], начал говорить, что все эти просмотры я накручиваю, такого не может быть... Я это процитирую: "Цифра 2–3 млн просмотров в YouTube без накручиваний нереальна в украинских реалиях. Вы можете клясться здоровьем (объясню: я сказал, что клянусь здоровьем – я ничего не накручиваю), но я вам говорю: вы накручиваете. Проверить это можно только тогда, когда вы публично откроете аналитику канала, но нужно быть сумасшедшим, чтобы это сделать". Поскольку я сумасшедший и поскольку Скрыпин меня к этому, можно сказать, побудил (хотя, не только он), мы сегодня откроем аналитику и публично покажем цифры", – отметил журналист.
Рогинец сообщил, что проанализировал статистику двух каналов, все параметры показались ему органичными.
"Я просмотрел аналитику каналов. Мне показатели показались здоровыми, более того, мне они кажутся большими, чем средние по рынку... Что меня в хорошем смысле изумляет – то, что рекламного трафика до смешного мало, причем на обоих каналах. На таких [популярных] каналах, как правило, рекламного трафика много, но здесь этого нет – вы молодец, органичным образом вам удалось привлечь большую аудиторию на каналы. В аналитике я не увидел ни одного следа хоть сколько-нибудь значимой рекламной кампании с бюджетами, которые могли быть потрачены на привлечение подписчиков и увеличение просмотров", – отметил эксперт.
Гордон подчеркнул, что никогда не платил за продвижение своих видео в YouTube.
"Я никогда не платил ни копейки за продвижение своего контента. Ни копейки! Принципиально. Были дни, когда в день добавлялось 12–18 тыс. подписчиков. В среднем в день прирост подписчиков на каждом канале составляет 1–1,2 тыс. Единственное, что мы заметили [необычное]: когда я сделал интервью с [бывшим премьер-министром] Арсением Яценюком, его пресс-служба, видимо, вложила какие-то деньги в популяризацию этого интервью. Я в этом, клянусь, не участвовал, а им, видно, было это нужно", – сказал Гордон и в подтверждение показал статистику каналов.
Как следует из аналитики, главные источники трафика канала "В гостях у Гордона" – рекомендуемые YouTube видео (58,7%), другие разделы YouTube (19,1%), а также поиск в YouTube (7,3%). Реклама составила только 0,6% в общей системе источников трафика. Практически такие же показатели и на канале "Дмитрий Гордон".
Вспомните новость: «Книгу доходов» не отменяют. Что на самом деле предлагается в новом законопроекте
За последний год на канале "В гостях у Гордона" самой большой популярностью пользовались интервью с нынешним президентом Украины (на момент записи – художественным руководителем студии "Квартал 95") Владимиром Зеленским и бизнесменом Игорем Коломойским. Первая часть интервью с Зеленским принесла Гордону почти $8 тыс. (6,5 млн просмотров), вторая – $4,8 тыс. (4 млн просмотров), третья – $4 тыс. (2,9 млн просмотров). На первой части интервью с Коломойским журналист заработал $5,1 тыс. (4 млн просмотров), на второй – $3,3 тыс. (2,7 млн просмотров), на третьей – $4,5 тыс. (4,3 млн просмотров).
"Два этих интервью принесли мне около $30 тыс., причем $13 тыс. из них – интервью с Коломойским. Я единственный человек в мире – заявляю это официально, – который заработал на Игоре Коломойском", – пошутил журналист.
Вспомните новость: Коломойский — самый большой негативный фактор для инвесторов — глава Dragon Capital
Вспомните новость: Дмитрий Гордон: Украина разъезжается. Я думаю, нас осталось максимум 30–35 млн
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстCopyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.