Главная Блог Новости Как избавиться от SMS-спама?

Как избавиться от SMS-спама?

03.02.2017
Автор:
Просмотров : 2291

Кто отправляет SMS с заманчивыми предложениями: контент-провайдеры или мошенники? Как прекратить надоедливую рассылку?

Очень часто бывает так, что, заполняя очередную анкету в кафе, ресторане или магазине, Вы предоставляете свое разрешение на передачу персональных данных, а значит, рискуете тем, что информация о Вас может быть передана третьим лицам для дальнейшей обработки и рассылки спама — различных рекламных предложений товаров и услуг.

Все SMS от коммерческих компаний не регулируются операторами мобильной связи. Поэтому, чтобы избавить себя от надоедливого спама, нужно непосредственно обращаться к распространителям рекламных сообщений. Если рассылка не прекращается, то можно подать жалобу в соответствующий уполномоченный орган.

Пользуйтесь консультацией: Генпрокуратура обвинила “Киевстар” в уклонении от уплаты налогов на более чем 2,3 млрд грн

Здесь существуют два пути. Если Вы имеете претензии к содержанию SMS (используются преувеличения, неточности и т.д.), то это нарушение законодательства о рекламе. В таком случае направляйтесь в Госпотребинспекцию Украины.

Если же Вы возмущены фактом отправки SMS-рекламы без Вашего согласия, то это нарушение прав лица относительно защиты персональных данных. Значит, нужно обратиться в Государственную службу Украины по вопросам защиты персональных данных.

В жалобе необходимо указать:

- в чем состоит нарушение Ваших прав;

- текст SMS;

- контактные данные организации, которая прислала сообщения;

- дату и время отправки SMS.

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст