5 трендов digital-маркетинга в 2021 году. Куда юристу инвестировать

Приєднуйтесь до нас в соціальних мережах: telegram viber youtube

Цифровой мир динамично меняется, а пандемия только ускорила давние тренды. Всего через год (к 2022-му) 80% контента в сети - это будет видео. Мобильный интернет-траффик за последние 4 года вырос в 7 раз. А маркетологи по миру (60%) продолжают увеличивать свой бюджет на интернет-продвижение в секторе B2B 6 в Facebook, Instagram, YouTube и LinkedIn. Все больше людей стали делать онлайн-покупки и все больше юристов стали инвестировать в свой диджитал.

А куда инвестировать юристу, ведь каналов много, а бюджет один, да и маркетинг-специалистов во всем внутри команды обычно нет.

Об этом в третьем выпуске подкаста - о трендах. Метрики тщеславия: что это, почему ими не стоит мерять свою диджитал-эффективность и какие бизнес-показатели важнее. Что делали маркетологи по миру в 2020-м году, чтобы заполнить пустоту в интернете и получить новых клиентов, и что планируют делать в 2021-м году для наращивания результатов.

Слушайте подкаст, делитесь с коллегами и делайте свою взрывную маркетинговую стратегию на этот год.

679
Переглядів
0
Коментарів
Оставьте Ваш комментарий:

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.

Популярні судові рішення
ЕСПЧ
1