Главная Блог ... Новости В Remedy есть сотрудник, которому запрещено попадать под автобус, иначе игры студии умрут В Remedy есть сотрудник, которому запрещено попада...

В Remedy есть сотрудник, которому запрещено попадать под автобус, иначе игры студии умрут

  • 0

  • 0

  • 29

Отключить рекламу

Remedy решила выйти за привычные рамки и попробовать себя в жанре шутеров от первого лица с игрой FBC: Firebreak, но, как утверждают её разработчики, это не потребовало кардинальных изменений внутри команды.

В интервью Rock Paper Shotgun геймдиректор проекта Майк Каятта и глава по коммуникациям Томас Пуха объяснили, почему переход к новому жанру для них оказался естественным шагом.

По словам Каятты, в студии уже было достаточно специалистов с опытом работы над шутерами, поэтому процесс разработки не потребовал перестройки рабочих процессов. Вместо этого Firebreak вырос из идей и навыков уже существующей команды. Однако Remedy всё же расширила штат, привлекая специалистов по бэкенду и другим ключевым аспектам игры.

Интересно, что основа механики от первого лица возникла благодаря одному конкретному сотруднику. Разработчикам настолько понравился его подход, что единственным требованием к нему было "не попадать под автобус", иначе весь проект оказался бы под угрозой.

Пуха подчеркнул, что несмотря на смену жанра, Firebreak остаётся игрой в духе Remedy. Над ней работают многие ветераны студии, некоторые из которых трудятся в компании более 25 лет. Для них это не просто эксперимент, а возможность показать, что студия способна на большее, чем то, за что её знают игроки.

Также Пуха отметил, что индустрия часто ставит студии в рамки одного жанра, если их первая успешная игра относится к нему. Однако Remedy никогда не хотела зацикливаться на чём-то одном.

Он вспомнил, что во время работы над Alan Wake студия рассматривала совершенно другие концепты, и если бы тогда был выбран иной путь, то сегодня о Remedy могли бы говорить как о мастерах совершенно другого жанра.

Ранее Remedy объявила, что Control 2 вступила в фазу активной разработки. Выйдет игра примерно через 2 года.

Вас также могут заинтересовать новости:"Я умру раньше, чем появится Терминатор": создатель Tekken об угрозе ИИ в создании игрВ Clair Obscur: Expedition 33 не будет мини-карты, всё для духа исследования в игре"Мы хотели стать разработчиками лучших RPG, но теперь мы ещё амбициознее" - основатели CDPR


ДЖЕРЕЛО : UNIAN
  • 29

    Просмотров

  • 0

    Коментарии

  • 29

    Просмотров

  • 0

    Коментарии


  • Отключить рекламу

    Оставьте Ваш комментарий:

    Добавить

    Другие наши сервисы:

    • Бесплатная консультация

      Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях

    • ВИДЕОЗВОНОК ЮРИСТУ

      Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис

    • ОБЪЯВИТЕ СОБСТВЕННЫЙ ТЕНДЕР

      На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение

    • КАТАЛОГ ЮРИСТОВ

      Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу

    Популярные новости

    Смотреть все новости
    Смотреть все новости
    logo

    Юридические оговорки

    Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

    Полный текст

    Приймаємо до оплати