Главная Блог ... Аналитические статьи Legal Tech Умные юридические компании! Создайте универсального конкурента, на юридическом рынке, с помощью Software Programs. Часть 1. Умные юридические компании! Создайте универсальног...

Умные юридические компании! Создайте универсального конкурента, на юридическом рынке, с помощью Software Programs. Часть 1.

  • Автор: 

    SH IV

  • 6

  • 0

  • 3715

Отключить рекламу
 - tn1_0_51237500_1540826537_5bd725a97d1d5.jpg

Программное обеспечение для управления судебными делами предназначено для оказания помощи отдельным юристам или юридическим фирмам в управлении своими делами, включая записи клиентов, расписания и встречи, сроки, выставление счетов и бухгалтерский учет, компьютерные файлы и документы. А также облегчает соблюдение политики и требований, установленных судебными и юридическими органами.

Практическая и деловая сторона юридической профессии обычно не преподается в юридической школе, поэтому основная цель программного обеспечения для управления судебными делами и практикой, заключается в том, чтобы помочь юридическим фирмам и практикующим юристам вести свои дела гладко. Таким образом, программное обеспечение содержит функции для решения таких задач как ведение базы данных, проверка информации на наличие конфликта интересов и соблюдение сроков исковой давности), отслеживания времени (для выставления счетов), сборки документов, управления контактами, документами, календарём и планированием, для лучшего взаимодействия с клиентами.

Аналогичным образом, программное обеспечение для управления юридической практикой использует технологии, полезные для современных юридических фирм, включая обработку текстов, настольные заметки, шифрование жёсткого диска, защита паролями, управление электронной почтой и CRM-системы. В целом, программное обеспечение помогает повысить эффективность и улучшает маркетинг юридических фирм, что помогает привлечь больше клиентов.

Американская ассоциация адвокатов

Исследования показали, что юристы и юридические фирмы все чаще используют сетевые и технологические решения в своей практике. Согласно докладу Американской ассоциации адвокатов за 2015 год, 72% частных юристов и небольших фирм сообщили, что онлайн-хранилище документов теперь доступно в их адвокатских конторах, а 67% юристов и 78% небольших юридических фирм, отметили легкий доступ к данным из любой точки, в качестве одного из самых больших преимуществ программного обеспечения используемого в их юридических фирмах. Между тем, 8-й ежегодный обзор операций отдела юридического департамента Blickstein Group показал, что 47% респондентов заявили о еженедельном использовании своей платежной электронной системы.

В этой статье мы предложим 20 лучших кейсов для управления судебными процессами в малых и средних юридических фирмах.

Рассмотрим основные функции каждого программного продукта, основные преимущества, рабочую платформу, структуру ценообразования и многое другое. Что поможет определить, какая программное обеспечение наиболее подойдет для вашего юридического бизнеса.

Юридическая частная практика отличается от управления юридической фирмой. Последнее потребует производительности и бизнес-решений для оптимизации ежедневных задач и рабочих процессов, повышения производительности, эффективности для повышения доходов. Список выбранных кейсов универсален для управления судебными делами в малых и средних юридических фирмах, но имеет общие понятия и для управления адвокатскими объединениями.

1. Practice Panther

Practice Panther находится на первом месте нашего списка программного обеспечения для управления судебными делами по уважительным причинам. Он объединяет множество возможностей в одну интуитивно понятную и удобную онлайн-платформу. С помощью этого программного обеспечения вы получаете функции для отслеживания времени, планирования, выставления счетов, обработки платежей и управления расходами. Кроме того, также обладает надежными компонентами CRM и ведение дел, облегчает процесс управления контактами и отслеживания работы всего офиса.

Что отличает PracticePanther от остальных, это его умные функции, включая возможность генерировать несколько задач одним щелчком мыши, принимать кредитные карты, прием счетов ежечасно при фиксированной ставке и непредвиденных расходов, отслеживать динамику балансовых счетов и интегрироваться с ведущими бизнес-приложениями. Кроме того, вы можете работать в Интернете с облачной платформой и мобильными приложениями, отслеживать время и расходы на любом устройстве, отправлять кодированные сообщения с клиентским порталом. Система использует корпоративную безопасность с 256-битным кодированием военного класса и имеет настраиваемые параметры безопасности, автоматическое резервное копирование в реальном времени и управление файлами, совместимыми с HIPAA.

Помимо защиты ваших данных, позволяя вам работать в любом месте и экономя драгоценные часы, вы получаете поддержку мирового класса с индивидуальными менеджерами личных профилей, контактами по телефону и электронной почтой, а также центром поддержки с видео и учебными пособиями. В 2016 году Panther Pack получил рейтинг соответствия 97% от тысячи юридических фирм в 35 странах, которые используют эту систему. Независимо от размера вашей юридической фирмы, вы платите одну цену в размере 49 долл. США в месяц с бесплатной установкой, обучением, а так же с бесплатными обновлениями в будущем.

2. Clio

Clio разработан для более эффективного юридического управления и предлагает все функциональные возможности необходимые для эффективной реализации юридической практики. Clio подставляет собой надежные инструменты для управления делами, клиентами, данными, документами, счетами, календарями, отслеживанием времени, отчетностью и бухгалтерским учетом. Предложенная в качестве полного инструмента управления юридическими службами, система предназначена для оказания юридической помощи поставщикам через множество функций, которые детализируют задачу, создают рабочие процессы, устанавливают расписания, обмениваются документами, отслеживают оплачиваемые минуты, создают счета-фактуры, обрабатывают платежи и делают юридический учет.

Онлайн-платформа помогает упростить управление вопросами через удобную для пользователя систему, обеспечивающую интуитивно представленную информацию и доступ к ней. Система позволяет осуществлять эффективное управление информацией, документацией, сопровождение клиента и дела, встречи и составление расписания, финансовые отчеты и бухгалтерский учет, отслеживание времени и отчетность. Clio подключается к более чем 70 бизнес-приложениям, предоставляя вам надежную интегрированную основу, которая работает с популярными учетными записями, электронной почтой, онлайн-хранилищем, платежными шлюзами, базами данных, другим программным обеспечением и услугами.

Clio может похвастаться единственным юридическим программным обеспечением, которое легко интегрируется с Fastcase, что предоставляет обширную библиотеку национального права под рукой. Fastcase включает случаи и основные законы для всех 50 штатов США и всесторонний федеральный охват. Clio анализирует исследования законов, позволяя мгновенно искать, сортировать и визуализировать случаи и данные на Fastcase. Вы можете даже провести свою исследовательскую сессию в Fastcase и зарегистрировать активность в Clio. Программное обеспечение предлагает три плана подписки в зависимости от особенностей и уровня функциональности, требуемой вашей адвокатской конторой.

3. Bill4Time

Bill4Time - это облачная платформа отслеживания времени и выставления счетов, созданная для нужд поставщиков различных услуг, таких как юристы, бухгалтеры, подрядчики, фрилансеры и малые предприятия. Программное обеспечение помогает отслеживать время из любой точки, оптимизировать биллинг и восстанавливать потерянные доходы. Неэффективно затраченное время и потеря прибыли, Bill4Time поможет вам восстановить это путем точного отслеживания времени в любом месте и в любое время с любого подключенного к интернету устройства. Вы получаете отчеты одним щелчком мыши, одну запись в режиме времени на экране, а также записи синхронизации и записи времени.

С помощью этого программного решения вы также можете быстро создавать подробные счета-фактуры (в комплекте с условиями, сборами и скидками), которые клиенты могут легко понять. Вы можете создавать неограниченные тарифы на выставление счетов и выставление счетов-фактур, а также настраивать счета-фактуры, которые ваши клиенты могут получать и просматривать. Клиенты смогут оплачивать онлайн, через безопасный платежный портал, доступный круглосуточно и без выходных. Ваши клиенты получают возможность пользоваться скоростью, легкостью и безопасностью оплаты в интернете, будь то полные или частичные платежи, с помощью кредитной карты или PayPal, а также через любое настольное или мобильное устройство. Вы можете просмотреть свое финансовое положение и данные бухгалтерского учета, просто войдя в свою панель инструментов.

Bill4Time поддерживает выставление счетов на почасовой основе, на случай непредвиденных обстоятельств или с фиксированной ставкой, соответствует стандартам Юридического электронного обмена данными (LEDES), что делает его широко используемой системой среди юристов. Программное обеспечение работает с различными каналами оплаты, включая Quickbooks, PayPal, а также обрабатывает различные кредитные карты. Система обладает возможностями онлайн-хранения, позволяя хранить документы в облаке и синхронизировать их с конкретными событиями. Bill4Time доступен в трех пакетах ценообразования - solo, pro и enterprise - для удовлетворения потребностей разных пользователей.

4. MyCase

MyCase - это программное обеспечение для управления юридической практикой через ​​интернет, предназначенное для оказания помощи малым и средним юридическим фирмам в управлении делами, отслеживании времени, автоматизации выставления счетов и общении с клиентами. Оно предлагает платформу «все-в-одном» для обработки контактов, планирования, управления документами, ведения дел, онлайн-выставления счетов, отслеживания времени и управления календарем. Онлайн-решение не требует технических знаний, имеет интуитивные функции и может быть легко включено в современные юридические офисные задачи и методы.

Платформа позволяет структурировать важную информацию о контактах и ​​клиентскими запросами, отправлять безопасные, зашифрованные сообщения непосредственно клиентам, принимать онлайн-платежи, включая eCheck платежи, легко создавать профессиональные счета, находить важные документы во время работы на любом устройстве, быстро и точно оплачивать часы, генерировать отчеты одним щелчком, анализировать данные и расписания синхронизации с вашими клиентами через совместно используемые календари. И вы, и ваши клиенты можете использовать один безопасный онлайн-портал, в котором есть все возможности для обмена информацией. Это делает возможным двустороннюю связь между адвокатом и клиентом.

Сможете буквально оставить свой портфель в офисе, так как My Case позволяет работать в любое время из любой точки на любом устройстве, предоставляя свободу применять вашу практику везде, куда бы вы ни отправились. Программное обеспечение поддерживает приложения для Android и IOS, позволяя вам получать доступ к жизненно важным документам, отправлять и получать файлы, отправлять и получать оповещения и уведомления о важных событиях, а также информировать всех заинтересованных сторон о важных событиях . Здесь нет пакетов ценообразования, потому что MyCase предлагает один тарифный план, который несет все функции и функции.

5. Firm Central

Firm Central - это система управления судебными делами, разработанная Thomson Reuters, чтобы помочь небольшим юридическим фирмам и специалистам упростить управление рабочими процессами офиса, отслеживать время и биллинг и оставаться в курсе требований непрерывного юридического образования. Облачное решение объединяет все юридические процедуры в единую интегрированную платформу для облегчения управления материальными потоками, управления документами, календаря и планирования, выставления счетов, настройки документов и мониторинга, управления электронной почтой. Он предназначен для упрощения, организации и улучшения ежедневных процедур и процессов в современной фирме.

Преимущества, которые вы можете получить благодаря использованию Firm Central, включают 24/7 доступ ко всем данным вашей юридической фирмы; точное отслеживание затрат и времени; быстрое создание точных счетов-фактур; снижение риска юридических ошибок в календаре; легкое управление судебными делами. Одним из основных моментов фирмы Central является интеграция с Westlaw Form Builder, что позволяет создавать, настраивать и хранить различные юридические формы и документы. Вы можете персонализировать всю документацию в соответствии с конкретными требованиями конкретного случая или клиента, чтобы уменьшить объём и ошибки при подготовке документа, сэкономить время и ресурсы, а также сосредоточить внимание на этом случае.

Firm Central использует самые современные стандарты облачной безопасности, чтобы обеспечить безопасность и доступность всей вашей юридической информации, сохраняя при этом данные, зашифрованные при поступлении и хранении. Кроме того, Firm Central интегрируется с другими ведущими разработками Thomson Reuters для повышения эффективности и совместной работы, позволяя вам быстро и легко перейти от одной задачи к другой - от расчета юридических сроков, составления счетов-фактур, проведения юридических исследований и т. д.

6. ActionStep

ActionStep - это онлайн-платформа, которая предоставляет всё необходимое для управления вашей фирмой, включая управление задачами, интегрированный биллинг, учет и многое другое. Его уникальная технология документооборота и комплексный подход позволят эффективно управлять своим бизнесом как на переднем так и на заднем фронтах. Гибкое решение может удовлетворить простые требования фирм малого и среднего бизнеса, а также крупных юридических групп. Действуя вне управления случаями и вопросами, ActionStep предлагает инструменты для учёта времени, биллинга, полной бухгалтерской книги и бухгалтерской отчетности. Имеются также функции для управления маркетингом, продажами, сотрудниками, паролями, средствами и страховыми полисами.

Его обширный набор функций делает рабочие процессы автоматическими: управление документами, учет времени, биллинг, учет, расчет заработной платы, электронной почты и управления календарями. Уход за деловыми и административными аспектами позволяет вам уделять больше времени работе над делами и предоставлять высококачественные услуги своим клиентам. Кроме того, полная генерация цифровых файлов, а также поиск и получение информации, такой как документы, электронные письма, заметки, биллинг и другие, могут выполняться всего за несколько кликов.

Используя данные в реальном времени, предоставляемые системой, вы можете быстро создавать письма, контракты и другие качественные документы. Вы можете оптимизировать и персонализировать свои собственные рабочие процессы в соответствии с вашими потребностями и практическими областями, чтобы повысить эффективность работы, повысить качество обслуживания клиентов и повысить рентабельность вашей фирмы. Кроме того, у вас будут такие инструменты, как управление электронной почтой, что упростит экономию времени в работе с электронной почтой и документацие; управление календарем для эффективного назначения и планирования; и выставление счетов клиентов для обеспечения точного расчета и своевременной оплаты. ActionStep предлагает единый пакет для всех пользователей.

7. Rocket Matter

Rocket Matter - это высоко оцененное облачное программное обеспечение для управления юридической практикой, было впервые представлено в 2007 году, что делает его одним из новаторских программ в этой категории. Он предназначен для юридических фирм, стремящихся увеличить свои доходы. Решение дает вам полный контроль над бизнесом вашей юридической фирмы с функциями, которые могут помочь оптимизировать процесс выставления счетов, быстро получить оплату, управлять делами, оставаться в графике, знать свои номера, работать в любом месте и подключаться к вашей фирме. Помимо этого, Rocket Matter способствует безбумажной операции, которая поможет вам сэкономить время, деньги и ресурсы.

Разработанная специально для единообразных, малых и средних практик, Rocket Matter обеспечивает скорость и точность при создании счетов-фактур и управлении документами. Вы можете хранить все важные документы в одном месте через модуль управления документами, который предоставляется с функцией смены места хранения. Вы можете использовать другие облачные сервисы хранения, такие как Dropbox и Box, поскольку Rocket Matter хорошо сочетается с приложениями и службами сторонних разработчиков. Стоит упомянуть интеграцию Rocket Matter с LawToolBox, что позволяет никогда не пропустить крайний срок события. Он позволяет вам импортировать даты календаря для вопросов в юрисдикциях по всему штату США, сообщая вам, когда изменились опубликованные сроки, чтобы вы могли оставаться в курсе своих дел.

Безопасное сотрудничество с вашей юридической фирмой стало возможным благодаря Communicator - функции мгновенного обмена сообщениями прямо внутри платформы, что позволяет оставаться в курсе происходящего в вашей фирме. С помощью этой функции вы можете обмениваться файлами, делать видеоконференции и объединять свои конференции с делами, чтобы вы могли видеть свою переписку. Коммуникатор работает на iPhone, iPad, Android, Mac и ПК. Rocket Matter предлагается по единой фиксированной ставке в 55 долларов США в месяц.

8. Cosmo Lex

Cosmo Lex - это интернет-решение для управления судебными делами, призванное помочь небольшим адвокатским бюро и специалистам-частникам быть успешными в своих делах. Программное обеспечение оснащено инструментами и функциями для управления биллингами, хронометражами, бухгалтерским учетом, календарями и задачами, документами и электронными письмами. Его Secure Client Portal упрощает организацию и хранение всей информации о клиентах, документах, делах в интернете. Вы также получаете обширный набор инструментов управления практикой для обработки документов, писем, контактов, рабочих процессов.

CosmoLex может похвастаться своим собственным встроенным юридическим учетом, который в сочетании с юридическим временем и управлением, биллингами, а так же юридической практикой является полностью совместимой системой бухгалтерского учета адвокатов. С помощью этой функции каждый рабочий час и расходы, которые вы делаете, фиксируются, все процессы биллинга автоматизированы, а рабочие процессы учета упорядочены. Это приводит к своевременным счетам и платежам ваших услуг, улучшает вашу эффективность движения денежных средств и приводит к увеличению прибыли вашего бизнеса. Вам не понадобятся сторонние приложения для самостоятельной работы по выставлению счетов и бухгалтерского учета. Но если вы захотите, вы можете подключить своего внешнего бухгалтера или бухгалтера к вашей системе, как только они будут иметь разрешение на доступ.

Панель управления CosmoLex загружается быстро, а интерфейс удобен для пользователя, позволяя любому пользователю легко перемещаться по системе. Он предназначен для простоты, скорости и точности. Вам не нужно выполнять какие-либо настройки, обслуживание и обновления, так как система полностью находится в облаке для бесперебойной работы. CosmoLex продается по цене $ 49 за каждый месяц.

9. Alt Legal

Alt Legal - это программное обеспечение для управления судебными делами, которое предназначено специально для защиты практики права интеллектуальной собственности. Это решение позволяет вам легко подготовить и управлять интеллектуальной собственностью, автоматически обновляя статусы случаев, собирая ключевые данные клиента, напоминая вам о сроках и создавая IP-заявки. Система помогает вам избавиться от повторяющихся задач и поможет в рискованных и утомительных областях как ИС, чтобы вы могли уделять больше времени и усилий вашим IP-делам и росту вашего юридического бизнеса.

Alt Legal предоставляетс с функцией интеллектуального сопровождения, которая позволяет своевременно отправлять вашим клиентам свои товарные знаки, патенты и авторские права. Программное обеспечение может управлять глобальными списками IP-адресов, а также оптимизировать потребление клиентов. Ваши клиенты могут легко видеть релевантную информацию с помощью ссылок одним нажатием на IP-офисы и документы приложений. Система также может автоматически идентифицировать все сделанные вами записи, обновлять записи и рассчитать все сроки подачи без ручного вмешательства. Это значительно сокращает время, затрачиваемое на самые обычные заявки USPTO, включая заявки TEAS и TEAS-Plus. Аналогичным образом, он минимизирует связь между вами и вашими клиентами, поскольку вы можете просто отправить им ссылку на настроенное программное обеспечение для приема документов, где они могут отправлять свои данные и файлы.

Вы и ваш клиент можете регулярно получать обновления по статусу приложения или изменять его с помощью напоминаний по электронной почте, создавать отчеты и добавлять ключевые даты в календари и расписания. Alt Legal предоставляет бесплатную передачу данных новым пользователям и неограниченную поддержку своим системным подписчикам. Ценообразование на основе рекламы зависит от конкретных требований клиента.

10. LexRex

LexRex - это интеллектуальное и безопасное онлайн-программное обеспечение для управления судебными делами, разработанное для того, чтобы помочь современным юридическим фирмам максимально использовать в управлении своим бизнесом современные технологий. Он поддерживает все ключевые процессы, позволяющие юристам эффективно управлять своими клиентами и делами от быстрой записи данных клиента, всестороннего управления делами и выставления счетов, до принятия онлайн-платежей.

Платформа упрощает управление клиентами и делами, позволяя вам развертывать и использовать LexRex через IT-устройства по вашему выбору - смартфон, планшет или ноутбук. Вы получаете гибкость в настройке файлов клиента и дел, синхронизации документов и календарей, доступа к системе из любого места в любое время. Вы можете управлять всеми аспектами деловой практики и юридической практики, включая организацию файлов и документов, планирование задач и встреч, создание профессиональных счетов-фактур и принятие платежей в интернете. Программное обеспечение также позволяет отслеживать ход дел с помощью временной шкалы; записывать время, затрачиваемое на работу по делу; хранить клиентские коммуникации, такие как электронные письма, письма, счета-фактуры и телефонные звонки; и настраивать файлы дела в соответствии с параметрами, которые вы задаете, например, область практики, структура, рабочая среда и т. д.

С одной панели мониторинга вы получаете общее представление о делах, которые вы обрабатываете, а также важные детали, такие как собрания, документы, электронные письма, звонки, задачи и расходы, среди прочего. Вы можете просматривать и просматривать время, затрачиваемое на связанные с работой мероприятия, а также на действия, которые выполняются или планируются. Кроме того, ваша юридическая фирма использует различные схемы выставления счетов и создает подробные счета-фактуры, которые несут элементы личного брендинга. Самый низкий план LexRex по цене 35 долларов США в месяц.

Продолжение следует .......

Перевод: юридический ресурс Протокол

Также вас может заинтересовать: https://protocol.ua/ru/yuridicheskie_uslugi/

  • 3715

    Просмотров

  • 0

    Коментарии

  • 3715

    Просмотров

  • 0

    Коментарии


  • Поблагодарить Отключить рекламу

    Оставьте Ваш комментарий:

    Добавить

    Другие наши сервисы:

    • Бесплатная консультация

      Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях

    • ВИДЕОЗВОНОК ЮРИСТУ

      Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис

    • ОБЪЯВИТЕ СОБСТВЕННЫЙ ТЕНДЕР

      На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение

    • КАТАЛОГ ЮРИСТОВ

      Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу

    Популярные аналитические статьи

    Смотреть все статьи
    Смотреть все статьи
    logo

    Юридические оговорки

    Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

    Полный текст