Сколько стоит маркетинг для юриста/адвоката

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: telegram viber youtube

Продолжаем создавать максимально полезный контент о диджитал - маркетинге для юристов и адвокатов. А там столько всего: сайт, социальные сети (Facebook, Telegram, Instagram, Linkedin, Youtube, etc), реклама (контекстная, таргетированная), PR - мероприятия, SEO и тп. и тд. А еще все начинается со стратегии позиционирования, а там и логотипы, и брендинг, и смыслы коммуникации. Все за один выпуск не объять, но начинать с чего-то нужно. В этом выпуске подкаста посчитали минимальный бюджет на старт продвижения юриста в Интернете: Посадочная страница: сколько стоят сайты и в чем принципиальная разница Google: для чего нужна контекстная реклама и сколько на нее тратить Фейсбук: какие специалисты нужны для продвижения и из чего состоит таргетированная реклама Делитесь в комментариях своим опытом в цифрах и задавайте вопросы для новых выпусков. И подписывайтесь на подкаст в YouTube, iTunes, Google Podcasts или Anchor.fm - мы там, где вам удобно нас слушать.

960
Просмотров
0
Комментариев
Оставьте Ваш комментарий:

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для добавления комментария.

Популярные судебные решения
ЕСПЧ
0