Главная Ссылки ... Регистрация ИП и задачи после оформления

Регистрация ИП и задачи после оформления

ИП считается одной из самых популярных видов организационной правовых форм. Это объясняется более понятной регистрацией, системой налогообложения. Зарегистрировать ИП можно самостоятельно, но самый простой и быстрый вариант, это обратиться в специализированную компанию. СтройБизнесКонсалт как раз занимается регистрацией ИП и оказанием других услуг, указанных на сайте компании.

Этапы регистрации ИП

1. Сначала осуществляется подача в органы ИФНС необходимый пакет документов для регистрации. Это можно сделать в бумажном виде документов или отправить электронным документом. Во время личной подачи, необходимо получить расписку, свидетельствующая о приеме документов в ИФНС.

2. Подтверждение от органа ЕГРИП. На 2019 год срок рассмотрения поданных документов для регистрации занимает три рабочих дня, выходные в их число не входят.

Что нужно сделать после оформления ИП

Когда ИП прошло регистрацию остаётся осуществить ряд задач, которые необходимы для дальнейшего осуществления предпринимательской деятельности:

1. Открытие расчетного счета

Он необходим организации, чтобы проводить электронные платежи, переводы между физическими и юридическими лицами. Если сделка по сумме будет выходить меньше 100 тысяч рублей, то открытие в открытие расчетного счета пока нет необходимости.

2. Заказ печати

Хоть в законе не предусмотрено, что ИП должно иметь свою печать, это все же стоит сделать, чтобы осуществить работу с крупными организациями. Печать под рукой может оказать помощь даже в самых сложных и спорных ситуациях.

3. Установка касс и их регистрация

Этот пункт обязателен к исполнению теми предпринимателями, которые будут заниматься торговлей, или же в сфере общественного питания. В данном случае без обращения к кассе, оплату никак не провести.

4. Лицензии

Есть обязательные виды лицензии, и те, которые оформляются по желанию предпринимателя. Это крайне важно, чтобы у покупателей, партнёров и даже конкурентов сложилось положительное мнение о компании, как надежной и конкурентоспособной на рынке. Ведь лицензии подтверждают качество продукции, оказание услуг и прочих процессов. Это в свою очередь положительно сказывается на лояльности.

5. Учет в ФСС

Это пригодится во время найма сотрудников в свою только что открывшуюся организацию. Это делается для проведения оплаты страховых взносов за своих сотрудников.

Просмотров : 426
logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст