Автор не указан
7
0
7690
С 7 ноября 2020 года все ЭЦП (электронно-цифровые подписи) стали недействительными. Теперь для постановки подписи на цифровых документах можно только с помощью КЭП (квалифицированной электронной подписи). Это более надежный аналог электронно-цифровой подписи.
С того времени как закон вступил в силу нотариусы, представители органов власти и заказчики публичных закупок могут пользоваться только КЭП, которая хранится на облачных хранилищах
или защищенных цифровых носителей.
ЭЦП – комбинация символов, с помощью которых идентифицируется лицо, проходящее идентификацию.
КЭП назначен для применения в случаях, которые требуют защиты. Ключевое отличие – КЭП хранится в более надежном месте, это в облаке или на токене (флеш-накопитель, который имеет уникальный номер, подтверждённый Госспецсвязью)., а ЭЦП – обычный файл, который мог быть где угодно.
Пользуйтесь консультацией: Как оформить электронную подпись и где ее можно использовать
Закон о замене ЭЦП на КЭП вступил в силу ещё в ноябре 2018 года. До 7 ноября 2020 года действовал так называемый период адаптации, так как ещё 2 года назад все пользовались ЭЦП. Те, кто пользовался ЭЦП имели достаточно времени чтобы перейти на новый вариант цифровой подписи.
С 7 ноября 2018 года начали выдавать только КЭП. ЭЦП были только у тех, кто делал ключ до того как закон вступил в силу. Все подписи, полученные в «Приват Банке» с 2020 года будут действительными и соответствующими новым стандартам.
Ключевое изменение, которое вступило в силу – необходимость хранить КЭП на облаке или токене Защита гарантируется по ряду факторов:
С 7 ноября 2020 на основании закона пользоваться токенами или хранить данные на облаке обязаны субъекты, имеющие отношение к государственной службе.
Частные субъекты не обязаны пользоваться токенами, но могут приобрести их по своему желанию. Но уже с 2022 года они также будут обязаны хранить КЭП только на защищённых носителях. Именно этого требует закон. Но для комфортного перехода всех категорий субъектов введены периоды адаптации.
Пользуйтесь консультацией: Подпись как важный «элемент защиты» подлинности документа
Все клиенты «ПриватБанка», имеющие отношение к бизнесу имеют возможность бесплатно получить защищённую квалифицированную цифровую подпись с технологией Smart-ID.
По данным ПриватБанка технология Smart-ID отличная альтернатива токену, не уступающая надежностью и полностью соответствующая всем требованиям.
Создать ключ также можно в онлайн версии приложения «Приват24Бизнес».
Источник: юридический ресурс Протокол
Просмотров
Коментарии
Просмотров
Коментарии
Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях
Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис
На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение
Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу
Просмотров:
360
Коментарии:
0
Просмотров:
692
Коментарии:
0
Просмотров:
1169
Коментарии:
0
Просмотров:
221
Коментарии:
0
Просмотров:
711
Коментарии:
0
Просмотров:
695
Коментарии:
0
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстCopyright © 2014-2023 «Протокол». Все права защищены.