0
0
47
Недавно вышедший ремейк культового хоррора Silent Hill 2 столкнулся с серьезными техническими проблемами на ПК. Несмотря на обновленную графику и использование передовых технологий движка Unreal Engine 5, игроки отмечают частые фризы и нестабильную частоту кадров, что существенно снижает удовольствие от игры.
Главной проблемой стала так называемая "stutter traversal", задержки и подтормаживания при перемещении по игровому миру. Digital Foundry поясняет, что эти сбои не связаны с компиляцией шейдеров, как в некоторых других играх, а возникают из-за задержек при загрузке новых областей и ресурсов по мере продвижения игрока.
Кроме того, наблюдаются проблемы с анимацией, связанные с параметром функции Tick в движке Unreal Engine 5. По информации технического издания, даже при стабильной высокой частоте кадров игра может испытывать стоп-кадры из-за некорректной работы этого параметра. Попытки ограничить частоту кадров до 30 FPS и изменить настройки функции Tick помогают частично решить проблему, но не устраняют ее полностью.
С положительной стороны, игра предлагает улучшенную графику с использованием технологий Lumen и аппаратного рейтрейсинга, что обеспечивает более реалистичное освещение и отражения по сравнению с консольной версией. Однако эти преимущества меркнут на фоне серьезных проблем с производительностью.
Сообщество моддеров активно пытается исправить недостатки, предлагая различные модификации и настройки, включая изменения параметров функции Tick для исправления рваных анимаций. Однако Digital Foundry считает, что корень проблемы лежит глубже и требует вмешательства разработчиков из Bloober Team, а возможно, и обновлений самого Unreal Engine 5.
Игроки выражают надежду на скорый выпуск официальных патчей, которые устранят текущие недостатки. Silent Hill 2 Remake является одним из самых ожидаемых проектов года, и многие фанаты серии с нетерпением ждут возможности погрузиться в атмосферу обновленного города без технических препятствий.
Ранее Digital Foundry комментировали может ли серия Halo начать выходить на Playstation после перехода серии на Unreal Engine 5. Напомним, что 343 Industries сменила название на Halo Studios и заявила, что все последующие игры серии будут выходить на движке от Epic Games.
Вас также могут заинтересовать новости:В кинотеатрах США покажут адаптацию Гамлета, снятую в GTA OnlineПомесь Diablo и Vampire Survivors стала одним из самых высоко оценённых рогаликов годаNintendo показала 15 минут геймплея своего нового эксклюзива про Марио и Луиджи ДЖЕРЕЛО : UNIANПросмотров
Коментарии
Просмотров
Коментарии
Получите быстрый ответ на юридический вопрос в нашем мессенджере , который поможет Вам сориентироваться в дальнейших действиях
Вы видите своего юриста и консультируетесь с ним через экран, чтобы получить услугу, Вам не нужно идти к юристу в офис
На выполнение юридической услуги и получите самое выгодное предложение
Поиск исполнителя для решения Вашей проблемы по фильтрам, показателям и рейтингу
Просмотров:
251
Коментарии:
0
Просмотров:
123
Коментарии:
0
Просмотров:
111
Коментарии:
0
Просмотров:
716
Коментарии:
0
Просмотров:
1329
Коментарии:
0
Просмотров:
677
Коментарии:
0
Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.
Полный текстCopyright © 2014-2024 «Протокол». Все права защищены.