Для чего нужен товарный знак – регистрация товарного знака в России

Активом бизнеса является зарегистрированный товарный знак. С его помощью удается очистить рынок от подделок или запретить ввоз контрафакта. Кроме того, его можно использовать в качестве плацдарма для развития и расширения предприятия путем передачи прав через франшизу и лицензии. И если вас интересует регистрация товарного знака в Российской Федерации, то самое время обратиться в Национальное Бюро Экспертизы интеллектуальной собственности. Вы сможете посетить сайт и подробнее ознакомиться с предложениями, созвониться со специалистами по телефону, чтобы в мобильном режиме компетентно и бесплатно проконсультироваться. Вам разъяснят все важное и помогут принять верное решение.

Из преимуществ товарного знака следует выделить объективную возможность его защиты от недобросовестной конкуренции. При регистрации своего обозначения, вы получаете исключительные права на него, а также уверенность в том, что дальнейшее финансирование вашего бренда будет без рисков.

Товарный знак рассматривается как объект интеллектуальной собственности. Придумать либо разработать уникальное обозначение можно только в творческом процессе. Из характерных признаков товарного знака, которыми от должен обладать, чтобы пройти регистрацию, следует выделить различительную способность, не использование сочетаний букв, которые не имеют словесного характера, а также характерного графического исполнения. Кроме того, здесь не используется официальная символику, официальные названия и изображения объектов культурного наследия. Не должны содержатся обозначения, которые идентифицируют иностранные алкогольные напитки. товарный знак не должен противоречить общественным интересам и принципам гуманности и морали. Он не должен вводит потребителя в заблуждение, не должен быть ложным или общеизвестным.

0