3 вещи, которые помогут Netflix успешно развиваться

Фото Thibault Penin для Unsplash

Netflix является самым популярным стриминговым сервисом в мире. По собственной статистике у них есть 214 млн подписчиков в 190 разных странах. Однако, как и каждая другая крупная компания, им хочется и дальше развиваться.

Летом 2021 года Netflix объявил о планах запустить на своей платформе видеоигры. Ответственным за этот процесс стал бывший вице-президент компании Facebook Майк Верду. Благодаря этому их акции немедленно поднялись в цене на 2,8 %, однако, по данным бизнес-экспертов, это могло быть не самым лучшим решением.

Кристофер Лоххед, Николас Коул и Эдди Юн в своей статье для Harvard Business Review обращают внимание на недостатки такого плана и приводят три примера эффективных действий.

Проблемы с видеоиграми

По мнению экспертов, план Netflix ошибочен не потому, что они предлагают видеоигры, а из-за того, как они их предлагают.

В компании называют переход к играм примером «стратегии смежности» — когда компании выходят на рынки, аналогичные или смежные с теми, на которых они уже чего достигли. В случае Netflix игры являются частью сферы онлайн-развлечений, вроде стриминга.

Но проблема заключается в следующем. Согласно исследованиям, только каждая четвертая компания добивается таким образом успеха. Причин этому есть несколько, и трио экспертов считает, что в Netflix проявили чрезмерную осторожность.

Включая новые игры в текущую ценовую модель, они недооценивают то, насколько их идея хороша. Им следует проявить смелость и увеличить цену, чтобы подчеркнуть эти «потрясающие» новые игры. В конце концов игры — это большой бизнес.

Видеоигры также выходят за пределы того, что изначально сделало Netflix столь популярным. Netflix уже привычно ассоциируют с релаксом, но это происходит из-за типичной привычки зрителя сидеть сложа руки, расслабляться и пассивно воспринимать контент. Это есть «расслабляющая деятельность».

С другой стороны, в случае игр это как раз с точностью до наоборот — они требуют высокого уровня активности, независимо от того, играете ли вы с друзьями в FIFA или пытаетесь сорвать джекпот в слотах онлайн.

Принимая во внимание эти моменты, эксперты считают, что, если компания Netflix планирует в течение следующих нескольких лет успешно расширяться, им следует ориентироваться на три основных направления деятельности.

Поиск занятий для релакса

Одним из любимых занятий типичного потребителя Netflix является типичная рутина включить свое устройство и отвлечься после работы или учебы. Часто люди во время просмотра Netflix в фоновом режиме занимаются чем-то другим, например, прокручивают ленту в соцсетях, что является примером сочетания двух расслабляющих действий.

По мнению экспертов, Netflix должен этим воспользоваться. Вместо того чтобы требовать от зрителя большего, им следует просто добавить к релаксу определенные новые пассивные возможности. Это может быть вариант в стиле YouTube, где зрители могут выбирать видео или музыку для воспроизведения в фоновом режиме. Трио специалистов считает, что также на повестке дня должно быть создание нового пассивно-привлекательного контента. По недавним оценкам, годовые расходы Netflix на новый контент составляют почти 18 миллиардов долларов, так что денег у них на это сейчас точно хватит.

Ориентация на суперпотребителей

Суперпотребители – это покупатели, которые проводят за экранами большие отрезки времени и за день или два могут посмотреть целый сериал. К тому же, они также будут искать связанный контент, например, «фильм о создании фильма», или дополнительную информацию об актерах и режиссерах.

Эксперты полагают, что Netflix должен попытаться привлечь новых суперпотребителей, сделав платформу универсальным центром для всех нужд. Это может быть добавление видео в стиле YouTube, как уже было упомянуто выше, или просто дополнительный контент о популярном шоу, который может сравняться в популярности с оригиналом.

Если Netflix добавят игры, им понадобится не только возможность играть в них, но и соответствующий контент, в котором будет рассказываться об их создании. Киберспорт, индустрия, в которой игроки соревнуются друг с другом на турнирах, — это большой бизнес и тоже отличный способ привлечь игровых суперпотребителей.

Создание великолепного нового контента с оплатой за просмотры

Если новый контент Netflix настолько хорош, зрители должны за него платить, и они с радостью это будут делать. Так считают три автора HBR.

Причем просто добавить игры в их существующий ассортимент действительно недостаточно — им следует создать совершенно новую отдельную игровую категорию, сделать ее очень удобной и привлекательной для любителей игр и взимать за нее доступную плату.

Новая игровая категория должна иметь несколько предложений для релакса, чтобы соответствовать эстетике Netflix. Это может быть контент о лучших играх в социальных сетях, где пользователи смогут читать последние новости – что-то вроде Twitter или Discord.

Другим большим плюсом такой системы является объем дополнительных данных, которые она предоставит Netflix о своих клиентах. Это дало бы им отличные идеи для планирования будущего контента по мере развития технологий и появления новых идей.

Все крупные компании адаптируются и развиваются в соответствии с изменчивостью нашего мира. Действия Netflix в течение следующих нескольких лет вполне могут сформировать их положение через десять лет, и подобные советы отраслевых экспертов являются невероятно полезным инструментом, о котором следует знать руководителям платформы.

logo

Юридические оговорки

Protocol.ua обладает авторскими правами на информацию, размещенную на веб - страницах данного ресурса, если не указано иное. Под информацией понимаются тексты, комментарии, статьи, фотоизображения, рисунки, ящик-шота, сканы, видео, аудио, другие материалы. При использовании материалов, размещенных на веб - страницах «Протокол» наличие гиперссылки открытого для индексации поисковыми системами на protocol.ua обязательна. Под использованием понимается копирования, адаптация, рерайтинг, модификация и тому подобное.

Полный текст